Владельцы карт МИР, в том числе пользующиеся сервисом Mir Pay, могут в любой момент обратиться в техническую поддержку. Специалисты платежной системы не только консультируют клиентов, но и помогают им решить проблемы, связанные с банковскими картами и бесконтактной оплатой Mir Pay. В техническую поддержку можно как написать, так и позвонить. Специалисты окажут вам оперативную помощь.
По каким вопросам можно обратиться в техническую поддержку?
Количество пользователей Mir Pay стабильно растет. В том числе благодаря качественному обслуживанию владельцев карты МИР. Специалисты достаточно компетентны для того, чтобы ответить на любой ваш вопрос касаемо национальной платежной системы МИР. Часто пользователи обращаются в техническую поддержку по следующим причинам:
- Консультация по подключению Mir Pay на смартфон;
- Не удается добавить карту в Мир Пэй (появляется какая-либо ошибка);
- Бесконтактная оплата не проходит;
- Есть вопросы касаемо работы мобильного приложения Mir Pay и т. д.
Сервис Mir Pay зарекомендовал себя не только как надежный и безопасный способ оплаты, но и поддерживающий обратную связь пользователей. Благодаря обращениям клиентов Mir Pay развивается.
Горячая линия Mir Pay – номера телефонов
Рекомендуем позвонить на горячую линию, если ваш вопрос требует максимально оперативного решения.
Единый номер горячей линии – 8 800 100-54-64. Звонки принимаются круглосуточно и без выходных. В колл-центре большой коллектив специалистов, поэтому вам не придется продолжительное время ожидать на линии. Звонок бесплатный.
Специалист технической поддержки во время звонка может попросить у вас огласить определенные данные. Они необходимы для разрешения проблемы или вопроса, с которым вы обратились на горячую линию.
Также звонки принимаются с мобильных по короткому номеру телефона – *5464. После введения номера нажмите по кнопке вызова и дождитесь первого освободившегося специалиста. Номер доступен для звонков круглосуточно с понедельника по воскресенье. Звонок бесплатный.
Обратите внимание, что техническая поддержка консультирует не только пользователей сервиса Mir Pay, но и всех владельцев карт платежной системы МИР. Не имеет значения, в каком банке вы оформили карту МИР. Если вы только хотите подключить Мир Пэй и вам требуется консультация, звоните на горячую линию.
Как написать онлайн-обращение в техническую поддержку системы МИР?
Задать вопрос технической поддержке можно без звонка на горячую линию. На сайте MirOnline.ru предусмотрена форма обращения. Вам необходимо:
1. Открыть страницу https://mironline.ru/feedback/;
2. Выбрать темы обращения (из двух всплывающих меню);
3. Указать ФИО, E-mail, название банка, картой которого вы пользуетесь, по желанию номер телефона;
4. Описать вопрос, претензию, жалобу в соответствующей графе;
5. Ввести слова с картинки (это защита от ботов);
6. Поставить галочку, согласившись с условиями обработки данных;
7. Нажать по кнопке «Отправить».
Вы получите ответ на E-mail в течение 24 часов. Если указали номер телефона в заявке, специалист технической поддержки может связаться с вами по нему.
Также вы можете написать письмо на электронный адрес info@nspk.ru, задав вопрос или оставив жалобу, претензию.
Поддержка держателей карт МИР – одна из важнейших задач национальной платежной системы. Все вопросы и жалобы владельцев карт детально рассматриваются в кратчайшие сроки. При обращении на горячую линию вы можете быть уверены, что специалисты предпримут все необходимые меры для оказания качественной помощи.
Не получается оплатить через Mir Pay.
Redmi Note 9pro
Устанавливал с Play Store 2 дня назад, обновления не просил.
Пробовал переустановить приложение и переприкрепить карту Мир от Сбера, результата нет.
Иногда терминал пишет что-то типа «не выбрана карта в приложении».
Но она выбрана по умолчанию.
Почему нет сноски звукового сигнала об оплате по карте,раньше была ,(это последняя версия Mir Pay)
Здравствуйте, Андрей! Звуковые сопровождения операций были добавлены.
До вашей горячей линии невозможно дозвониться. «большая нагрузка на линию, всего доброго», и так 4 раза… Проблема в том, что я использую приложение МирРау и несколько дней назад у меня не проходила оплата по одной из моих карт. Всплывало окошко «оплата временно невозможна». Я связалась с эмитентом — с картой все в порядке, мне посоветовали ее удалить и прикрепить заново. Я это сделала, и уже третьи сутки у меня висит «ожидание активации». С чем это связано, и как это исправить? С остальными картами, которыми я пользуюсь через приложение все в порядке.
Здравствуйте, Екатерина! Скажите, проблема еще актуальна?
Такая же история. Дозвониться невозможно. Привязать карту невозможно. Тупик.
Не отражаются последние транзакции по моей карте
Здравствуйте, Эдуард! Карта какого банка у Вас?
В приложении Mир pay «Оплата временно недоступна». Карта Тинькофф. Карта в порядке. Пробовала перезагружать, чистить кэш. Привязать другую карту не даёт. Написать вам в поддержку невозможно — сайт не даёт ввести номер карты, а это обязательное поле! Дозвониться на гор.линию невозможно. Сломались полностью, видимо.
Почему-то в приложении Мир Пей моя карта ЕКП вдруг стала недоступна для оплаты?! Вторая карта мир осталась в доступе, без изменений. Банк у обеих один и тот же. Проблем с картами они не видят. Отправили к вам.
Здравствуйте. Почему пропала возможнось рассчитывается через Mir pay в Республике Беларусь? В прошлом месяце всё было ок.
Пропала возможнось именно со смартфона, через NFC. Почему?
Не могу добавить карту банка открытия мир , пишет произошла внутренея ошибка
Не могу привязать карту Киви в приложении Mir Pay. Связалась с поддержкой банка, карту проверили, всё в порядке, сказали, что с их стороны проблем нет. При попытке привязки, после внесения данных карты в приложении, появляется окошко с сообщением «Извините, произошла внутренняя ошибка». Телефон перезагружала, ничего не помогает. До этого привязывала карту другого банка, всё прошло без проблем.
И да, кстати, ваша поддержка на телефоне вообще не работает. Они, видимо, поставили запись на автомате «большая нагрузка на линию, всего доброго», а сами в это время чаи гоняют. Пыталась несколько раз в разное время суток дозвониться, пыталась не только я — один и тот же ответ. Уберите телефоны с сайта, не вводите людей в заблуждение, люди тратят своё время, пытаясь дозвониться! Поддержки по телефону у вас нет!
Здравствуйте! Перестала проходить оплата через приложение MirPay. Карта у меня АльфаБанк. При удалении карты и регистрации заново приложение выдаёт: Извините, произошла внутренняя ошибка.
Хочу зарегистрироваться в приложение Mir Pay , но к меня пишут при входе внутренняя ошибка. С чем это связано?
Добрый день.
Оплата работает только при разблокировке телефона паролем, лицо и отпечаток постоянно выводят сканер на экран, но оплата не прошла проходит
Привязана карта Тинькофф-бизнес. Раньше работала. Уже месяц висит, что оплата не возможна. Выполнила все советы — ситуация не меняется. Прошу прислать ответ на электронную почту
Здравствуйте интересует такой вопрос в будущем будет поддержка приложения на часах можно будет ли расплачиваться часами huawei
Не могу оплатить своей виртуальной картой МИР через приложение MIR PAY. Карта и счет активны. В приложении MIR PAY карта выбрана для оплаты по умолчанию. NFC включена. Но оплата не происходит. Раньше это лечилось переустановкой приложения. Теперь не помогает и это. Телефон HUAWEI MATE20, все версии по последние.
Не могу войти в приложение, когда нажимаю на эконку приложения выходит пустая темная страница, не отображаются никакие карты
это оплата только городской или меж город тоже
Приложение для Wear OS планируется выпустить? Что бы с бубном не плясать?
Не могу зарегестрировать карту юмани
Сколько токенов и на какой срок выдаётся в Mir Pay для оплаты оффлайн?
Необходимо знать т.к. часто бываю в дороге где нет интернета либо необходимо экономить батарею и выключать мобильную сеть.
По ощущениям всего пара штук на сутки? После этого оплата без интернета уже не проходит. Или я не прав?